Главная arrow Главная arrow Сезонные виды бизнеса с нуля: лето на носу. 23.11.2017 г.
.
Сезонные виды бизнеса с нуля: лето на носу.
Сезонные виды бизнеса с нуля: лето на носу.Сезонным видом бизнеса можно назвать такой бизнес, который приносит хороший доход только в определенное время года. И многие начинающие предприниматели делают ставку именно на такой вид бизнеса, так как он является высокорентабельным и позволяет за короткий срок не только окупить капиталовложения, но и позволит вести безбедное существование до следующего сезона.
     А наиболее трудолюбивым дает возможность «переключиться» с одного вида бизнеса на другой. Ведь кроме летнего есть еще зимний и весенне-осенний сезоны, которые имеют свои специфические особенности. Но так как лето не за горами, мы расскажем о некоторых летних видах возможного заработка, число которых просто огромно. Лето – горячая пора, и каждый человек жаждет развлечений и прохлады. На этом его стремлении с легкостью можно делать огромные деньги. И не нужно придумывать велосипед, на самом деле все довольно просто. Ниже мы рассмотрим несколько наиболее популярных вариантов такого бизнеса.

  Бизнес на кондиционерах: установка и продажа.


    Одной из самых востребованных услуг в летнее время является продажа и установка кондиционеров. И если для открытия магазина по продаже кондиционеров, даже если это будут популярные
канальные кондиционеры Mitsubishi потребуется приличная сумма капиталовложений, то можно этот вариант бизнеса упростить и свести только к услугам по установке кондиционеров. Что в значительной степени сократит и первоначальные денежные затраты для открытия бизнеса с нуля.
    Идеальным вариантом будет заключение договора с магазином, который занимается продажей кондиционеров. В таком случае все покупатели, обратившиеся в магазин, автоматически становятся вашими клиентами. Выгода просто очевидна как для одной, так и для другой стороны.  Вы не несете никаких затрат на рекламу, работа сама идет к вам в руки.  Магазин же избегает затрат на содержание в штате бригады установщиков и одновременно предлагает дополнительный сервис своим клиентам.
    Основной задачей, которая стоит перед Вами является подбор добросовестных работников. Ведь в этом деле важно не только делать свою работу качественно, ее еще нужно делать быстро. Достаточно будет организовать несколько рабочих групп, штат должен формироваться в основном из имеющих опыт работников, так как большая часть рабочего процесса  приходиться на высотные работы.

Не лишним будет включить в перечень услуг предоставляемых  предприятием еще и обслуживание кондиционеров, что позволит значительно расширить целевую аудиторию.


  Бизнес на открытии летнего кафе.


    Открытие летнего кафе – это самый традиционный вид заработка, актуальность которого не проходит со временем. Желающих открыть к сезону свое заведение  довольно много поэтому свою заявку нужно подавать в администрацию еще  ранней весной. Сумма капиталовложений зависит от размеров  будущей «кафешки». Минимальное количество торгового оборудования, в которое входит  барная стойка, установка по розливу пива, холодильник, шатер и набор пластиковой мебели   обойдется в несколько тысяч долларов.
    Ко всему этому можно  добавить и морозильный ларь, средняя стоимость которого составляет около трех тысяч гривен, при рентабельности 30%.  Так в вашем ассортименте еще появиться такой стратегически важный в летнее время товар как мороженное.  Или же можно сконцентрироваться только на продаже мороженого. Прибыль будет возрастать кратно количеству открытых торговых точек. Положительная черта такого бизнеса – это минимальные временные затраты с вашей стороны.  Если все организовать правильно,  то суммарно потребуется  только около двух часов вашего внимания в день.


  Бизнес на водных аттракционах.


    Среди курортников довольно много любителей активного отдыха, да и бесцельное проведение времени на топчане быстро надоедает и тогда отдыхающий отправляется на поиски развлечений. В таком случае наиболее подходящим вариантом для Вас, если вы проживаете в курортной зоне, будет заработок на прокате водных аттракционов. И для этого не обязательно покупать все необходимое оборудование, целесообразней будет его арендовать. В этом случае в значительной степени сокращается сумма капиталовложений. И что самое главное отпадает необходимость траты на хранение оборудования в холодное время года.  
    Главной заботой является привлечение наибольшего количества  посетителей, поэтому кроме рекламных мероприятий нужно как можно более разнообразить выбор развлечений, что позволит окупить все затраты сторицей. Также хорошим вариантом отдыха для многих является
сплав по рекам  на плотах или байдарках. Правда, такого рода услуги в нашей стране могут предложить совсем немногие.


   Подведем итог.


    Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы. Все летние виды бизнеса имеют один общий недостаток, который можно увидеть в самом их названии – сезонность, небольшой промежуток времени на который приходиться весь годовой спрос. И за это время не только нужно, но и можно заработать сумму в разы превышающую количество понесенных затрат. Практически любой из сезонных видов бизнеса позволить накопить средства не только на «хлеб насущный», но и даст повод задуматься об открытии своего бизнеса с постоянным доходом, или приобретении франшизы.


Статья взята из сайта www.bizrating.com.ua

 
« Пред.   След. »