Главная arrow Главная arrow Купить парикмахерскую: бизнес по стрижке денег 23.11.2017 г.
.
Купить парикмахерскую: бизнес по стрижке денег
Купить парикмахерскую: бизнес по стрижке денегЭтот вид предпринимательской деятельности принадлежит к разряду «вечных» и по соотношению «надежность/прибыльность» занимает место между агентством по оказанию ритуальных услуг и стоматологическим кабинетом...
Называется он очень просто — парикмахерская. Услуги мастеров этого профиля в среднем стоят меньше, чем помощь дантиста, зато на жизненном пути требуются человеку гораздо чаще, нежели изыски похоронного сервиса.

Стрижем - всегда, стрижем - везде!

Кризис не успел отучить население Украины, особенно его большую (прекрасную) половину, от посещения салонов красоты, которые, в большинстве случаев, органично объединяют обычные парикмахерские с пунктами оказания стандартных косметических услуг (маникюр, педикюр, чистка лица и пр.).

Тем не менее, по мере снижения доходов, массовая клиентура парикмахерских стала все больше ориентироваться на более скромный ценовой диапазон — при достаточно небольшом снижении (порядка 15%), произошло перераспределение спроса в область «эконом» и «эконом-плюс» бизнес-объектов. В то время как «элитные», «эксклюзивные» и прочие навороченные (по обстановке и ценам) салоны красоты в центральных районов крупных городов испытывали (и продолжают испытывать) дефицит платежеспособных клиентов, вполне ожидаемо возросла популярность небольших (2-4 «посадочных места») парикмахерских в «спальниках» и вблизи основных коммуникационных и транспортных центров (узловых станций метро, авто и ж/д. вокзалов и т. п.).

Рынок не замедлил откликнуться на рост спроса и пост-кризисная весна 2010 г. ознаменовалась приростом числа предприятий парикмахерского бизнеса, кто то открывал их на собственных площадях в жилом фонде (преимущественно, в квартирах первых этажей), а кого вполне устраивала и
аренда зала в так называемых «малых архитектурных формах», освободившихся после запрета игрового бизнес аи т. п.

Тем не менее, несмотря на достаточно скромный стартовый капитал, необходимый для «запуска» парикмахерской , так сказать, с нуля, (а может быть, именно благодаря этому) в настоящее время инвесторы сохраняют устойчивый интерес к небольшим бизнес-объектам такого рода с устоявшейся клиентурой.

Сегодня рынок готового бизнеса Украины предлагает достаточно широкий выбор парикмахерских, со стартовой ценой от 10-15 до 30-50 тыс. долларов (в зависимости от места расположения, масштабов заведения и диапазона предлагаемых ими услуг. На что же стоит обратить внимание. Если вы решили вложить свои деньги в приобретение парикмахерской?

Денежные секреты

Ощущение чистоты и свежести необходимы в этом виде бизнеса — причем не только из соображений гигиены (что также немаловажно), но и для привлечения клиентов, которым должно быть приятным не только непосредственное получение требуемых услуг, но и сам процесс пребывания в вашем «храме красоты». Внимательно ознакомьтесь с соответствующими стандартами, установленными прежним собственником, сопоставьте их со своим видением проблемы и ознакомьте персонал с новыми требованиями.

Вне зависимости от уже устоявшихся традиций и привычек доставшейся вам по наследству команды, установите два четких правила: мастерам не стоит принимать пищу на рабочем месте (непосредственно в зале или смежных/просматриваемых из него помещений) и курить на глазах у клиентов (например, перед входом в парикмахерскую. Кстати, судя по законам, которые принимаются в Украине в последнее время, дело последовательно идет к строгим ограничениям для курильщиков. Воспользуйтесь этим для скрытой рекламы вашего заведения — наряду с пропагандой здорового образа жизни вы получите и новых платежеспособных клиентов, ведь среди состоятельных людей сегодня модно быть здоровым.

Обратите внимание на общую атмосферу (громкость музыки, подбор телепередач и видео-продукции) и внешний вид вашего персонала. Хорошим шагом будет введение «фирменной» униформы или хотя бы ее деталей (эмблем, логотипов и т. п.). Не пожалейте потратить некоторое время и силы на обучение персонала основам правильного общения с потенциальными клиентами, в том числе — и по телефону. Не пускайте этот процесс на самотек — помимо повышения общего уровня обслуживания в заведении, со временем это будет способствовать росту объема продаж услуг вашей парикмахерской.
Не поленитесь на первоначальном этапе (три-шесть месяцев после покупки) лично анализировать объемы денежных потоков, сопоставляя их с предварительными данными, полученных от прежнего собственника и ориентировочных цифр, указанных в вашем
бизнес-плане.

Расчет через единую кассу в украинских реалиях пока плохо приживается в этом сегменте действующего бизнеса, но никто не мешает вам завести специальные формы для регистарции клиентов, изучение которых в свободное время поможет вам не только точнее оценить уровень возможных доходов, но и более эффективно использовать периоды наибольшего наплыва клиентов (принимая дополнительных сотрудников на неполную рабочую смену, постепенно вводя в «боевую» работу учениц и т.п.)

После неизбежной «чистки» команды, доставшейся вам вместе с вашим новым предприятием (к сожалению, несмотря на всю демократичность этого бизнеса, все несогласные с вашими гигиеническими, этическими и корпоративные стандартами вынуждены будут уйти), примите меры к сохранению перспективного ядра коллектива и в будущем не жалейте усилий (а если понадобится — то и средств) на стимулирование повышения квалификации ваших мастеров. Это не только будет способствовать расширению спектра оказываемых заведением услуг и дополнительному привлечению новых клиентов, но и позволит вам в будущем, при увеличении масштабов бизнеса, обойтись без поспешного набора людей со стороны.

И, наконец, самое интимное: цены. Украина понемногу выходит из кризиса, к тому же на руку вам играет и сезонное оживление: идет весна, за ним лето — время, когда людям свойственно избавляться от лишней «шерсти» , а оставшуюся приводить в порядок. Но все это еще не повод для резкого подъема цен — особенно если бизнес только недавно сменил своего хозяина.

Пусть даже старые клиенты заметят это только некоторое время спустя (к том увремени, как вы сможете привлечь в свое заведение новых) — да и то не по увеличению стоимости услуг, а по росту качества и уровня сервиса. Внимательно продумайте ценовую политику — на ближайшее время и на перспективу. В парикмахерском деле можно использовать самые различные бизнес-идеи.

Например, впереди майские праздники — традиционный «мертвый» для парикмахерского бизнеса, зато накануне клиентов можно поймать на акции со скидкой. Не забудьте и о «долгоиграющих» программах, вроде «семейный парикмахер» (вызов специалиста на дом) или «парикмахерская для всей семьи» (особые дни и часы, когда могут быстро и качественно постричься и дети , и взрослые), скидках для школьников и студентов (особенно , если неподалеку расположена школа и/или ВУЗ) и «часах пенсионера» (массу которых можно привлечь хорошими скидками в утренние и дневные часы будних дней, «мертвых» для других групп клиентов).

Итак, удачной вам покупки бизнеса — и хорошего «урожая», который он поможет вам настричь!

Статья взята из сайта www.intercredit.com.ua
 
« Пред.   След. »